Александр Круглов

       Библиотека портала ХРОНОС: всемирная история в интернете

       РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙ

> ПОРТАЛ RUMMUSEUM.RU > БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА > КНИЖНЫЙ КАТАЛОГ К >


Александр Круглов

2005 г.

БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА


БИБЛИОТЕКА
А: Айзатуллин, Аксаков, Алданов...
Б: Бажанов, Базарный, Базили...
В: Васильев, Введенский, Вернадский...
Г: Гавриил, Галактионова, Ганин, Гапон...
Д: Давыдов, Дан, Данилевский, Дебольский...
Е, Ё: Елизарова, Ермолов, Ермушин...
Ж: Жид, Жуков, Журавель...
З: Зазубрин, Зензинов, Земсков...
И: Иванов, Иванов-Разумник, Иванюк, Ильин...
К: Карамзин, Кара-Мурза, Караулов...
Л: Лев Диакон, Левицкий, Ленин...
М: Мавродин, Майорова, Макаров...
Н: Нагорный Карабах..., Назимова, Несмелов, Нестор...
О: Оболенский, Овсянников, Ортега-и-Гассет, Оруэлл...
П: Павлов, Панова, Пахомкина...
Р: Радек, Рассел, Рассоха...
С: Савельев, Савинков, Сахаров, Север...
Т: Тарасов, Тарнава, Тартаковский, Татищев...
У: Уваров, Усманов, Успенский, Устрялов, Уткин...
Ф: Федоров, Фейхтвангер, Финкер, Флоренский...
Х: Хилльгрубер, Хлобустов, Хрущев...
Ц: Царегородцев, Церетели, Цеткин, Цундел...
Ч: Чемберлен, Чернов, Чижов...
Ш, Щ: Шамбаров, Шаповлов, Швед...
Э: Энгельс...
Ю: Юнгер, Юсупов...
Я: Яковлев, Якуб, Яременко...

Родственные проекты:
ХРОНОС
ФОРУМ
ИЗМЫ
ДО 1917 ГОДА
РУССКОЕ ПОЛЕ
ДОКУМЕНТЫ XX ВЕКА
ПОНЯТИЯ И КАТЕГОРИИ

Александр Круглов

Последняя война

Часть вторая

ТРИАДА ВОЙНЫ

37. Вторжение в разум

–1–

Идеологическая и особенно Психологическая войны тесно примыкают к войне Мистической – решающему компоненту Триады Войны. Это Война, в которой присутствие духов злобы становится особенно явственным, а управление ими человеческой волей – особенно пагубным.

Возникновение Идеологии явилось, как показано, следствием Атеизма. Его рождение и развитие тщательно готовилось. Отрицание бытия Божия представляет собой ту ширму, за которой можно незаметно творить любое мистическое беззаконие. Главным же в Атеизме было то, что отходя от Бога, он с самого начала предполагал возврат обратно в «мистические сферы»!

Это тоже область некоторой веры. Только в ней уже не остается места Истине – Христу. Когда Атеизм достаточно далеко увел людей от Спасителя, нужда в безбожии отпала сама собой. Атеизм тихо умер, оставив после себя неистребимую и холодную гордость ума. Она-то и стала основанием, на котором возникли новые мистические течения мысли. Но прежде того возникли «научные» идеи, промежуточные между безверием и ложной верой.

Существенную роль сыграла боевая психология. Из престижного научного направления она стала одним из самых современных и смертоносных оружий массового поражения. Вслед за Идеологией, Психология стала качественно новым этапом развития насильственного вторжения в общественное сознание.

Психологические методы впервые позволили реализовать боевую концепцию быстрого, глубокого и незаметного «хирургического» воздействия психологических средств поражения на наиболее скрытые и потому наименее осознанные психические процессы у человека. Можно предположить, что это уже область более духовная, чем психическая. Поэтому-то в ней и происходит постепенное смыкание боевой психологии с магией оккультных наук.

 

–2–

 

Психология все чаще вторгается в область человеческой души. Она даже в обычной гражданской медицинской практике занимается исследованиями преимущественно в области подсознательного. Как уже говорилось, это – область не вполне контролируемого сознания. Сознание же является главной и неотъемлемой частью воли, самовластия, свободы. Вторжение в подсознание, таким образом, предполагает насильственное вмешательство в сферу духовной свободы личности. Раз подсознание – утерянное сознание и воля, значит это область тяжелой болезни души. Психологические и идеологические манипуляции особенно успешно производятся именно в той части сознания, в которой свобода личности менее всего может противиться чуждой воле, а душа особенно ослаблена, имея самую низкую сопротивляемость злому «врачу».

Совершенно очевидно, что далеко не всякие вмешательства в область подсознательного, даже для традиционных психологических методов, могут считаться с точки зрения Веры законными. Не являясь таковыми, они несут хотя и малое, но семя беззакония. Беззаконность заключается даже не в том, что психолог навязывает пациенту свою волю, хотя допустимость и этого достаточно сомнительна. Для «врача» часто важно осознание своей власти над человеком, которое неминуемо должен испытывать любой исследователь, не имеющий крепкого основания в православной вере. Законно подобные действия может совершать лишь священство. Право и власть «вязать и решать» грехи человеческие – вторгаться в область свободной воли, получено священством через принятие особой благодати Святаго Духа, которая дается в таинстве иерейского рукоположения. Но и здесь тоже есть достаточно четкая и ясная грань допустимого.

Священству дается законная власть только над раскаянным человеческим грехом, но и ему запрещено попирать человеческую свободу!

Если обычная медицинская практика психологии не гарантирована от беззаконных манипуляций сознанием, то тем более это относится к ее боевому применению. Подобно идеологии, боевая психология – оружие обоюдоострое.

Область подсознательного – область духовная. Поэтому действия психолога все чаще происходят как мистические тайнодействия.

Ученые могут добросовестно заниматься своей «чистой наукой», даже не догадываясь, что она давно уже стала разделом черной магии, а сами они – колдунами. Ведь для того чтобы вести психологическую войну, необходимо глубоко понять психику человека, но для этого сперва необходимо познать самого себя, а это требует особо обостренной открытости собственной души. В таком состоянии душа познающего себя становится чрезвычайно уязвима. Беззаконие же только и ждет подобной беспечности от гордого исследователя. Поэтому созданное им супероружие всегда первым поражает собственного создателя.

Попытки научно обоснованного ведения Психологической Войны на наиболее глубоких, прикровенных, тонких и весьма уязвимых слоях человеческого сознания ведутся как минимум со времен Второй Мировой войны. Одним из ставших широко известными свидетельств проведения таких работ является, например, использование специальной обработки группового сознания людей посредством скрытого применения наркотических препаратов. Достоверные сведения об этом имеются хотя бы из уже упоминавшихся скандально известных американских программ 70-х годов «Мк-Серч» и «Мк-Ультра».

 

–3–

 

Информация об этих бесчеловечных исследованиях, которые велись наподобие нацистских экспериментов, на время прогремела в средствах массовой информации, но вскоре возмущения затихли. Карающий меч американского правосудия даже не поднялся. Никаких последствий для организаторов чудовищного эксперимента, естественно, не последовало. Никто из пойманных за руку ученых преступников не сел на электрический стул, хотя за точно такие же «научные эксперименты» судьи охотно послали на виселицу главных нацистов.

Можно предположить, что утечка информации об упомянутых исследованиях была преднамеренной, предназначаясь для вящего устрашения обывателя. Ведь все должны свыкнуться с мыслью, что фундаментальным понятием «свободного мира» является… свобода истребления своих соотечественников и использование их в качестве лабораторных крыс!

Такое откровение стало тяжелым потрясением для многих людей и началом долгосрочной программы по приучению общественности к власти беззакония.

В процессе экспериментов групповая психологическая обработка населения сочеталась со скрытым приемом наркотических препаратов, вводившихся в организм подопытных посредством распыления в общественных местах, например, в метрополитене. Здесь снова невольно вспоминаются подобные «эксперименты» с отравляющими веществами секты Аум Сенрике в токийском метро. Сектанты-то, оказывается – вовсе не «новаторы»! Американское правительство опередило их на несколько десятилетий.

Разработчиков интересовали прежде всего коллективные реакции подопытных при попадании в их организм наркотических средств, незаметно блокировавших защитные системы организма, позволяя тем самым не только имитировать поведенческие реакции людей в экстремальных ситуациях, но и проводить тонкие «хирургические операции» над сознанием.

Исследовалась также возможность управления индивидуальным и общественным сознанием, а также достижения устойчивого состояния внушаемости, что несомненно определяет эксперимент как фрагмент работ по созданию нового поколения оружия массового поражения.

В средства информации попал голый факт применения наркотических препаратов в общественных местах. Без учета сказанного о разработке оружия, это бессмысленно со всех точек зрения. За кадром осталась главная часть беззаконной операции на людях – разработка технических средств и методик внушения. Достоянием гласности стали поверхностные фрагменты программы групповой насильственной модификации сознания. Американское правительство сделало вид, что работы свернули. Но сам факт таких разработок открывает ужасающую картину превращения исследователей в демоноподобные существа.

Исследования по программе «Мк–Серч» и «Мк–Ультра» представляли собой лишь ничтожную часть огромного научно-технического монстра, создающегося для Глобальной Системы Управления Человечеством.

Основная обработка полученных результатов скорее всего вполне легально происходила в престижных аналитических центрах. На следующих этапах программы исследователи могли даже вообще не знать ни о способах получения этой информации, ни о ее дальнейшем предназначении. Шла разработка самого секретного оружия. В таких случаях о назначении каждого компонента могут быть информированы лишь немногие посвященные и только в месте окончательной «сборки изделия». Конечно, такими немногими не могли быть пойманные с поличным исполнители в метрополитене.

Тем не менее, события такого рода являются более, чем знаменательными.

Раньше появление подобных существ-исследователей в медицинских халатах еще могло как-то объясняться психической патологией Третьего Рейха или самурайской Японии, но их присутствие в «самой демократической стране мира» – Америке, требует комментариев. Исследователи, наверное, не были одержимыми маньяками, и эксперимент на живых людях проводили самые обыкновенные научные работники, пусть и секретного, но все-таки государственного учреждения.

После «опыления» людей за ними наблюдали, обрабатывали показания приборов, проводили анализы результатов исследования. В своем тесном кругу ученые с жаром выдвигали и обсуждали гипотезы. Затем, уставшие от трудов, расходились по домам, всей семьей садились за ужин перед телевизором, занимались домашними делами, как и все обычные американцы. Но одновременно, это были уже не совсем обычные люди. Название людей к подобным ученым мужам применимо лишь отчасти. То, чем они занимались, всегда именовалось зверством и демонизмом – уделом нелюдей!

Программы такого рода хоть и секретны, но весьма масштабны, требуя немалых средств и специалистов, хотя бы отчасти осведомленных о характере работы. Это свидетельствует о том, что в мире существуют достаточно обширные сферы особой деятельности, в которых человек переступает черту, за которой он перестает быть человеком. Совершается эта трагедия не в порыве безумного аффекта, не как заветная месть врагу. Все обыденно, и потому вдвойне ужасно.

Огромное число людей, если потребуется, могут очень просто перестать быть людьми. Прошли те милые времена, когда не всякий большой город мог найти себе собственного палача для свершения справедливого суда. Сейчас все изменилось. Ныне в особях, способных даже не на правый суд, а на открытое бесчеловечие, почти нет дефицита. Здесь нет противоречия. Психика подавляющего большинства людей очень ослаблена. Однако многие охотно соглашаются стать палачами. Главным условием, чтобы человек дал согласие на такую профессию, состоит в том, чтобы не было перегрузки психики – «пошлого» отрубания голов.

В нашу эру все должно быть престижно, научно, чисто. Исследователь никого не убивает, а только вдумчиво наблюдает за бесстрастными показаниями приборов. Тогда и страдания невинных жертв уже не кажутся чрезмерными.

 

–4–

 

Подобные программы с применением наркотиков или гипнотических препаратов и прочих эффектов уже не просто соприкасаются с сатанинской мистикой, а практически полностью сосредоточены в ней.

Аналогичные методы обработки сознания известны с давних пор, особенно на Востоке, где широко практиковались в средние века, например у знаменитого Саладдина, так успешно сражавшегося в Палестине с крестоносцами. Еще более глубокая наркотическая модификация сознания использовалась в страшной исламской секте ассасинов, считавшейся одним из массовых мусульманских течений. Однако точнее всего было называть ее просто сатанизмом. Даже само название секты происходит от слова «гашиш».

Это известный тип распространенного и поныне наркотического средства, с помощью которого адепты секты получали разнообразные мистические «откровения». Хотя ассасины столетиями почти открыто жили в горах, но тем не менее представляли собой одно из самых тайных в мире сообществ убийц.

Все члены секты без исключения подвергались специальной обработке сознания. Методы психологического воздействия «органически» сочетались с наркотическими – готовились беспощадные киллеры, безоговорочно подчинявшиеся хозяину, вплоть до покорного принесения себя в жертву.

Очевидно, что подобные эксперименты над людьми проводились и ранее. В настоящее время проверенные методики вновь успешно применяются в тех же регионах при ускоренной подготовке исламских боевиков-экстремистов.

Не меньшую известность в 30-е годы ХХ века получило неожиданное открытие древней, но чрезвычайно разветвленной и властной секты индийских сатанистов, поклонявшихся знаменитой скверной богине-убийце Кали. Секта была случайно раскрыта одним отважным английским офицером и тоже была сообществом ритуальных убийц, тесно связанных с применением наркотиков.

Некоторые наркотики, например, героин, особенно эффективно подавляют в человеке чувство страха, поэтому являются неизменными спутниками самой черной магии. Без подобных средств, дающих ложное бесстрашие, человек может не выдержать ужаса, который перед ним открывает черная бездна.

Самым эффективным способом уничтожения противника является его самоуничтожение. Здесь уже нет нужды в разделении людей на враждующие армии и стравливании их друг с другом. Все делается как бы само собой, без какого-либо принуждения, и тем самым многократно повышается эффективность любых боевых действий, ведущихся «тайной беззакония». Но самоуничтожение требует безусловной покорности – внушаемости. Максимально подобным эффектом обладает высший тип Войны – Мистическая Война, при которой созданная в обществе патологическая сверхвнушаемость делает самоуничтожение предельно организованным.

Эффективность Мистической Войны прямо пропорциональна единообразию общества, то есть, зависит от того, насколько человек становится «стандартным». Поэтому-то сейчас так бурно развивается «наука имиджей», создающей для любого человека полный набор убогих, но модных стандартных образов поведения на все случаи жизни.

На первый взгляд здесь некое противоречие – индивидуальный подход к человеку, потерявшему индивидуальность. На самом деле все просто. Духи злобы потеряли всякую творческую способность, зато становятся крайне изобретательными «великими комбинаторами». Нужно, чтобы все комбинации надежно и быстро действовали. Для этого требуется все же простая, а точнее примитивная организация человеческих сообществ и отдельных людей.

Идеологическая Война объединяет злобой людей лишь для того, чтобы их окончательно разделить беззаконием. Соединяя, она дробит человечество. Мистика, напротив, снова собирает общество, разделенное Идеологией.

Мистическая Война собирает царство антихриста! В него нельзя попасть сразу из нормального мира, соединяющей силой которого является Спаситель. Сначала нужно вырвать человека из-под покрова благодати примитивностью Идеологии, затем опустошить глубоким поражением сознания и души приемами Психологической Войны. И лишь только потом человека можно постепенно ввести в унылое антихристово царство полной несвободы.

В наше время происходит экспорт и выращивание всякого рода «экстрасенсов», действие которых на людей подобно чуме. Часть «подопытных» теряет здоровье. Другая обретает повышенную внушаемость. Третья становится дальнейшими распространителями заразы, открыв в себе те же гибельные «дары».

После того, как перейден некий критический порог внушаемости, происходит обвальное поражение естественных защитных систем организма человека. Попросту говоря, человек становится достаточно далек от Бога. Тогда в обществе создается некая устойчивая, а в «идеале» – самоподдерживающаяся социальная среда, являющаяся постоянным источником возникновения самых разнообразных мистических образований. Их можно объединить по признаку, который получил наименование – тоталитарные секты. Этот термин распространен, но не совсем удачен, как не раскрывающий природу многих скрытых за ним явлений.

 

–5–

 

Сейчас на фронте Мистической Войны сложилось некое равновесие сил. Враг не может победить Россию, а Россия все еще не в силах изгнать его вон.

Одновременно с вражьим вторжением идет иной процесс, который хотя и не стал еще переломным в судьбе России, но многое видимо склоняется к тому. Все больше людей осмысленно считают себя патриотами Родины. Многие из них принимают Православие не как модную дань романтическому прошлому, но как образ и саму суть земного существования. Спасение души перестает быть пустым звуком, а становится целью жизни.

На языке военной науки, на Русской земле происходит постепенное формирование двух непримиримых армий. С одной стороны становятся все заклятые враги Христа и России. Их щедро подкармливает мировое зло, они динамичны, развязны, сыты. С другой стороны идет построение светлого Христова воинства. Его выстраивает и оберегает до времени неизбежной решительной битвы Сам Господь наш Иисус Христос. Его воинство обычно неброско, более чем скромно и по виду, и физически. Вся наша сила состоит в великом сокровище – Вере Православной. И наша сила в немощи свершается!

Подобное описано у Апостола и Евангелиста Марка. Господь собирал Свое малое стадо из людей, измученных беззаконием и жаждущих вырваться из власти демонического наваждения. Фарисеи тоже пришли к Христу вместе с ненавистными им иродианами, но только для мести. Вокруг Христа толпились даже язычники из Тира и Сидона, ища исцеления. Господь никого не прогнал, ни от кого не требуя вначале крепости веры. Господь лишь несколько отдаляется от собравшихся, чтобы тесня Его, они не причинили бы себе вреда и приучались бы к терпению. Только здесь некоторые из них, к своему удивлению, узнали, что их тяжелые недуги происходят от демонов, вселившихся в их души. Господь изгнал эту нечистую силу.

Сразу вслед за этим Господь избрал новых вождей Израилевых – Апостолов, которым предстояло возглавить войска, противостоящие богоубийцам.

Важно понять, что и Россия исцеляется так же таинственно и прикровенно!

«Фарисеи… составили с иродианами совещание против Него, как бы погубить Его. Но Иисус с учениками Своими удалился к морю; и за Ним последовало множество народа из Галилеи, Иудеи, Иерусалима, Идумеи и из-за Иордана. И живущие в окрестностях Тира и Сидона, услышав, что Он делал, шли к Нему в великом множестве. И сказал ученикам Своим, чтобы готова была для Него лодка по причине многолюдства, дабы не теснили Его. Ибо многих Он исцелил, так что имевшие язвы бросались к Нему, чтобы коснуться Его. Потом взошел на гору и позвал к Себе, кого Сам хотел; и пришли к Нему. И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь, и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов; поставил Симона, нарекши ему имя Петр, Иакова Зеведеева и Иоанна, брата Иакова, нарекши им имена Воанергес, то есть «сыны громовы», Андрея, Филиппа, Варфоломея, Матфея, Фому, Иакова Алфеева, Фаддея, Симона Кананита и Иуду Искариотского, который и предал Его» (Мк. 3, 13–19).

Никому нельзя остаться в стороне от этой непримиримой Войны, не стать воином одной из ждущих решающего сражения армий. Одна жадно впитывает в себя все зло земли вместе со злыми людьми. Другая наполняется теми, кто возлюбил Христа и возлюбит Его еще больше – даже больше самой жизни. Сейчас как бы расчищается место будущего сражения противоборствующих сил. Бог ведает когда, где и как оно произойдет. Пока воинам Христовым еще дано некоторое время для подготовки, очищения души, изгнания страха.

Воинство Христово непобедимо. Потому, что оно – Тело Христово, Церковь. Его еще можно до времени мучить и распинать, но убить уже невозможно. Смерть более не властна над единожды Воскресшим. Не дано человеку самому победить зверя-антихриста и багряного дракона-сатану, но всякому до крови подвизающемуся в Вере Христовой дастся особая мера славы в Великой Победе – окончательном попрании злобы Спасителем.

 

–6–

 

Тоталитарные объединения являют собой полную противоположность того, что понимается под соборностью. Соборность – единение свободных во Христе. Тоталитарные объединения собирают под свои знамена «свободных от Христа». Это общество связывается смертным грехом. В первую очередь – демонической гордостью и скрытой, но навязчиво похотливой «любовью».

То, что некоторые из сект именуют себя христианскими, лишь усугубляет тяжесть их греха. Они нагло лгут, что христиане, и этой ложью возводят еще большую хулу на Святаго Духа. А такое бесстыдство, по евангельскому слову Самого Спасителя, не имеет извинения ни в сем веке ни в будущем!

Появление тоталитарных сект подобно появлению пузырьков в закипающей воде, свидетельствуя о том, что в духовно больном обществе «температура» безумия приближается к критической отметке.

За этой чертой происходит массовый обвал человеческого сознания. Мистические тоталитарные секты – всего лишь один из грозных симптомов, свидетельствующих близости духовной смерти современного общества.

Кажущееся спокойствие и стабильность современного мира – иллюзия. Тому свидетельство – увеличивающееся число сект, террористов, организованной преступности. Мир стремительно истощается от страстей, одновременно нарастает нервное возбуждение и непреодолимый страх. Неумолимо приближаемся время, когда скрытое напряжение выплеснется уже не в виде жалких тоталитарных «пузырьков». Колоссальные социальные взрывы внезапно сотрясут человечество. Вновь мир, уставший от идеологий, собирает свои последние силы на самоуничтожение в Последней Войне, в которой атеизм идеологии сменяется религиозной непримиримостью и экстремизмом. Исламский и «свободный» мир, во всяком случае, движутся к этой пропасти со всей доступной им скоростью. Локомотивом служит демонический экстремизм.

Возможно, потрясения еще не приведут к воцарению антихриста, но после сих ужасных событий человечество окажется настолько ослабленным, что нынешняя духовная болезнь может еще покажется духовным процветанием.

Нет смысла подробно рассматривать все нюансы тоталитаризации человеческих отношений. Достаточно рассмотреть лишь один известный пример. Так, современный мир, насыщенный жестокостью, относительно недавно породил новую духовную болезнь, именуемую «синдромом заложника».

Сущность её заключается в следующем. Когда террористы захватывают в плен людей, многие из них внезапно воспламеняются «любовью» к своим жестоким мучителям.

Это чувство проявляется не как хитрый обман, а как вполне искреннее выражение человеческих чувств. От такой странной «нежности» заложник часто очень долго не может избавиться даже после освобождения.

Те, кто следили по телевизору за освобождением заложников, захваченными чеченскими бандитами в Буденовске, наверное помнят странное поведение тех немногих, кого террористы выпустили. Некоторые из них бросались со слезами к нашим солдатам, возбужденно убеждая их, что бандиты – очень хорошие люди! Сами пострадавшие оправдывали массовое и жестокое убийство, учиненное в их мирном городе погаными басаевскими отморозками и даже пытались грудью защитить этих патологических убийц от справедливого возмездия.

Прийти в нормальное состояние многие пострадавшие смогли лишь после долгой специальной психологической реабилитации. Это и есть тот самый синдром, вызванный страхом. На первый взгляд «синдром заложника» не имеет отношения к Мистической Войне. Однако он ясно показывает, насколько психика современного человека нестойка.

Посредством шокового воздействия возможно быстрое достижение состояния длительного и устойчивого самовнушения – важнейшего основания мистической войны. Смертельный страх рождает «любовь» к злу!

Необыкновенный феномен, объясняется просто. Заложник – человек, внезапно и жестоко вырванный из привычного ему мира. Он без защиты, в ужасающем одиночестве. Ярость и злоба бандитов, страх смерти – все это подавляет сопротивление, наступает запредельная нагрузка психики. В качестве последнего способа самозащиты хочется соединиться с этой, пусть и злой, но – силой, хочется стать частью ее, даже ценой самого грубого самообмана. Тогда человек стремится духовно слиться со своим смертельно опасным врагом. От этого ему кажется, будет не так страшно и одиноко.

Добро кажется несчастному совершенно бессильным. Зато зло – всесильно!

Со страхом поклонившись ему, человек начинает служить беззаконию, хотя это и сопровождается глубоким психическим расстройством. Ведь добровольно служить злу может лишь лишенный разума – пусть даже и на короткое время.

Человек в исступленном самообмане как бы добровольно отдает свою душу злу, начинает самозабвенно «любить» его. Оно пришло, чтобы его погубить, а он его возлюбил! Чудовищное самообольщение!

«Синдром заложника» – явление глобального масштаба. Понимание его несет в себе понимание механизма устройства грядущего царства антихриста. Вот на чем будет основана лживая любовь падшего мира, оставившего истинную любовь во Христе. Она «искренне» будет изливаться своим ужасом на нового «освободителя народов» – антихриста!

Так и лютый страх может рождать «любовь», самозабвенную преданность вплоть до самоотречения. Не так ли любил немецкий народ Гитлера или иных демонических деспотов? Некоторые заложники с «любовью» жаждут отдать жизнь за зло. Как же велика сила неправедного страха!

Церковь же учит своих чад бесстрашию. А оно обретается только в Вере.

 

–7–

 

«Синдром заложника» вообще-то не так уж и нов. Обратимся к Писанию. Там можно найти симптомы подобной болезни, свойственной даже некоторым первохристианам:

«Ибо вы, люди разумные, охотно терпите неразумных: вы терпите, когда кто вас порабощает, когда кто объедает, когда кто обирает, когда кто превозносится, когда кто бьет вас в лицо» (2 Кор. 11, 19–20).

Блаженный Феофилакт поясняет, что сказанное апостолом Павлом относится к беззаконным лжеапостолам, уже тогда делавшим свое черное антихристово дело. Апостолы несли рабам Божиим любовь, а также нравственную и духовную свободу. Иначе действовали коварные лжеапостолы, искавшие над ними абсолютной власти.

Скверные псы, глумившиеся над чадами Божьими, во свидетельство своей власти били христиан по лицу, как незадолго до того иудеи били Самого Христа. Бить чужого раба вообще – грех, а здесь бьют рабов Христовых! Но Апостол обличает здесь коринфян, а не врагов Христовых, говоря, что смирение – не безволие. Покоряться надлежит только Христу, а не демонам!

«Вот высшая степень унижения Коринфян и надменности лжеапостолов, ибо лжеапостолы обращались с ними как с рабами... ибо что может быть постыднее того, что лжеапостолы, отнимая их свободу, имущество и честь, обращались с ними как с рабами... Ради чего... вы терпите их? Таким образом всю вину дерзости лжеапостолов [Апостол Павел] слагает на раболепство Коринфян. Ибо вы, говорит он, вследствие слишком рабского подчинения служите причиной их высокомерия».

Покорность Коринфян основывалась на ложном страхе пред грозными, как им казалось, лжеапостолами. Страх же вызывали не они, а бесы за их спиной. То же самое происходит при «синдроме заложника». Террористы – те же лжеапостолы со своей поганой «правдой», рожденной в бездне и возросшей в человеческом сердце до безумия злобной гордости. Террористы так же бесстыдно глумятся над волей, свободой и нравственностью не принадлежащих им людей, а немощная вера или безверие захваченных не может противиться злой власти!

Ужасного же страха перед антихристом не сможет преодолеть своими силами ни один человек на земле! Только благодать Божия даст верным нужные силы для неприятия зла и сохранения верности Христу.

Если приглядеться, можно без особого труда увидеть, как часто в обыденной жизни, «любовь заложника» подступает к сердцу даже в относительно несложных стрессовых ситуациях, например, при разговоре со строгим или разгневанным начальником. «Любовь» возникает даже при общении с человеком, от которого и вовсе не зависишь – например во время разговора со случайно стоящим рядом в очереди за хлебом. Этот симптом говорит нам о том, насколько близок дух грядущего в мир князя тьмы.

Подобная «любовь» – основная причина той «любвеобильности», с которой мы сталкиваемся при общении с тоталитарными сектантами.

Вместо одиночества и неприкаянности в современном безжалостном мире, в тоталитарных сектах человек наконец обретает сопричастность к таинственной силе, настоятельно требующей от него «любви». Человек в душе может и осознавать ее пагубность, но не в силах бежать от неправды. В лживой «любви» обретает он определенность и даже смысл бытия.

Поскольку «прогрессивное человечество» погрязло в собственном лукавстве, адепт злополучной секты может приобрести «любовь», даже не дав себе труда заметить, что получил её отнюдь не бесплатно, а ценой продажи души. По мере погружения в мистическую среду секты, человек всё более проникается страхом и всё более покоряется власти демонов. Поэтому-то так возбуждена лживая «любовь», так безотрадна фальшивая «жизнерадостность», за которыми сектанты наивно пытаются спрятаться от невыносимого ужаса.

 

–8–

 

«Любовь» к злу – безумие. Но именно оно все более властно проникает в нашу жизнь. С этим необходимо бороться, призывая в помощь Христа. Нельзя давать никакому страху и злу властвовать в своем сердце!

Вот несчастный человек отчасти обманно, отчасти добровольно попадает в жестокие лапы злой «любви». Со временем он обязательно понимает, в какую историю вляпался. Чувство беды становится неотступным. Смертельно томится душа, судорожно ища выхода. Но волю человек потерял, покаяние обычно отвергает. Поэтому вырваться из трясины тоталитарной «любви» не удается. Но что-то немедленно нужно делать. Человек это понимает, но делает противоположное тому, что нужно для спасения… Вместо того, чтобы самому вырваться из связавшей его ядовитой паутины страха, он начинает завлекать в нее новых несчастных.

Где только не бродят заблудшие «овцы» тоталитарного «стада». Их можно встретить и на рынках, где они пристают к простым гражданам. Ходят по улицам и в метро, зазывая всех в свою мрачную бездну. Не ленятся ходить и по квартирам, приставая к полусонным жильцам. Все это делается только ради одного. Нужно всех заставить испытывать тот же животный ужас – страх демонической «любви». «Не можешь спастись сам – хотя бы погуби ближнего! Почему это один будет радоваться, когда у другого зуб на зуб не попадает от ужаса».

Такова ущербная этика человека, отдавшего свою душу на поругание бесам. Но разве это не есть самая настоящая чудовищная злоба! Особенно запоминаются встречи с престарелыми адептами, например, иеговистов. Несчастные старушки. Чем-то и их приманили эти скверные улыбающиеся душегубы?

Одинокие больные люди, грустно доживающие свой век. Часто брошены детьми, оставлены государством. Чувствуется и пугает приближение смерти. И вдруг к ним приходят «добрые люди». Жизнь в одно мгновение меняется. Как будто вернулась молодость! Общение с множеством людей. Забытая ласка, даже братская любовь. Часто, пусть небольшая, но финансовая поддержка.

Найдена цель и смысл жизни – нести людям «бессмертную истину иеговы». И вот уже старый человек останавливает на дороге людей, возбужденно убеждая всех обратиться в свою кривую веру. Он не помнит, откуда взялось радостное возбуждение, пробудившее молодые чувства, горячащее остывающую кровь. А помнить бы надо. Все началось со страха и покорности злу!

Можно было остановиться, но неловкость отказа услужливым людям не позволила этого сделать. Многие уже вообще забыли, что человек – свободное существо. Пройдет еще немного времени, и все это кончится. Без толку растрачены последние силы. Пропали куда-то милые «братья и сестры», с ними ушла и новая любовь. Снова человек никому не нужен. Снова одиночество. Но теперь в сердце поселилась пугающая бездна. Душа-то, оказывается, была продана, да к тому же всего за истертый пятак. Но может кто-нибудь все-таки еще вырвется!

Служащий злой силе наивно надеется на некую поблажку от него в будущем за «преданность и верные труды». Ничего, однако, не получит человек от беззакония, разве что будет наказан самим злом более других. Обман и самообман становится немаловажным проявлением современной общественной жизни. Многое, к сожалению, из окружающего нас обмана еще не осознается. Впоследствии это еще может обернуться бедой.

Вернуться к оглавлению

 

 

БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА

Редактор Вячеслав Румянцев

При цитировании всегда ставьте ссылку