Карпов Г.А. Левый террор в России 1881-1911 гг. в оценке российских историков 1990-х гг.

Публикация данной работы осуществляется в рамках информационного освещения Всероссийского конкурса "Наследие предков - молодым". В текстовом формате работа постоянно размещена на сайте МОСКОВИЯ -

http://moscowia.su/images/konkurs_raboti/2005/konkurs2005.htm

Козлова Г.А. Зарубежная литература в контексте христианской мысли. Сборник научных статей. Армавир, АГПА, 2011.

В книгу Г.А. Козловой, доцента кафедры литературы и методики её преподавания АГПА, представителя Южно-русской школы, вошли статьи о творчестве Шекспира, П. Верлена, Э. Золя, а также английских, немецких и американских романтиков (У. Вордсворта, С.Т. Кольриджа, Э.Т.А. Гофмана, Э. По) и других классиков зарубежной литературы. В статьях рассматриваются проблемы истории литературы и философии сквозь призму христианских (православных) ценностей. Книга Г.А. Козловой открывает учителю возможность по-новому взглянуть на произведения зарубежной литературы и приобщить студентов, учеников и всех интересующихся зарубежной литературой к высшим традициям мировой христианской культуры.

Кочеткова Эльвира. От сердца к сердцу.

Дни славянской письменности и культуры на Дальнем Востоке во имя Святых равноапостольных Кирилла и Мефодия

ВЛАДИВОСТОК, 2011

 

 

УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ, ДОРОГИЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ!

 

Кофырин Николай. Последнее воскресенье Толстого.

100 лет прошло со времени ухода Льва Николаевича Толстого из родного дома и его смерти. Вчера посмотрел фильм «Последнее воскресенье» о последнем годе жизни Толстого в Ясной Поляне. Сценарий фильма написан Майклом Хоффманом (он же режиссёр фильма) по мотивам романа Джея Парини «The Last Station», основанного на дневниках самого Толстого, членов его семьи и близких друзей. В фильме показан самый драматичный период жизни Льва Николаевича Толстого. Что же заставило великого писателя сбежать из своего поместья Ясная Поляна от жены и детей, закончив жизнь в доме начальника железнодорожной станции Астапово?

Кумарин В.В. Макаренко, какого мы никогда не знали. Или. Куда реформировать школу?

«Плохо не то, что кто-то кричит и плюётся, а плохо, что я не могу защитить никаких позиций: у беспартийного человека позиций быть не может. Кроме того, где моя партия. Кругом такая шпана, что не стоит с нею и связываться.»

Из письма А.С.Макаренко к Г.С.Салько,

27-28 апреля 1928 г.

1. Устарел ли Макаренко или что такое “новое”, а что “старое”?

Кумарин В.В. Аксиомы Песталоцци и Y-логия.

После Локка (1632-1704) выдающимся продолжателем природосообразной революции в педагогике, которую начал Коменский, был Песталоцци (1746-1827). Среди всех шести классиков научной педагогики (Коменский, Локк, Дистервег, Ушинский, Макаренко) он несомненно был и остаётся рекордсменом. Полное собрание его сочинений (на немецком языке) достигло уже 54(!) томов, а издание продолжается.

Кумарин В.В. Концепция Луначарского.

ПРЕЗЕНТАЦИЮ концепции Луначарского можно продолжать бесконечно - до такой степени она НЕИСЧЕРПАЕМА, РАЗУМНА и АКТУАЛЬНА. Но я, как мне кажется, свою часть работы выполнил. Обстоятельно разобрал положения, которые особенно РЕЗКО, ЗРИМО и ТВЁРДО стоят в БЕСКОМПРОМИССНОЙ ОППОЗИЦИИ к МНОГОСЛОВНОМУ, РЫХЛОМУ и фактически БЕЗЖИЗНЕННОМУ «Закону РФ «Об образовании», к ДОПОТОПНОЙ МЕРТВЕЧИНЕ «государственного образовательного СТАНДАРТА».

Кумарин В.В. Аксиомы Каменского. Или Научная экскурсия по «Великой дидактике»

“Созданную в нашей стране систему образования перестроить нельзя; Это уникальное образование может занять почётное место в музеях деградации человеческой культуры и только”.

Долженко О.В.“Бесполезные мысли или ещё раз об образовании” // Философия образования для XXI века,- М., 1992. - С. 160.

 

Подписаться на К