Александр Круглов

       Библиотека портала ХРОНОС: всемирная история в интернете

       РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙ

> ПОРТАЛ RUMMUSEUM.RU > БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА > КНИЖНЫЙ КАТАЛОГ К >


Александр Круглов

2005 г.

БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА


БИБЛИОТЕКА
А: Айзатуллин, Аксаков, Алданов...
Б: Бажанов, Базарный, Базили...
В: Васильев, Введенский, Вернадский...
Г: Гавриил, Галактионова, Ганин, Гапон...
Д: Давыдов, Дан, Данилевский, Дебольский...
Е, Ё: Елизарова, Ермолов, Ермушин...
Ж: Жид, Жуков, Журавель...
З: Зазубрин, Зензинов, Земсков...
И: Иванов, Иванов-Разумник, Иванюк, Ильин...
К: Карамзин, Кара-Мурза, Караулов...
Л: Лев Диакон, Левицкий, Ленин...
М: Мавродин, Майорова, Макаров...
Н: Нагорный Карабах..., Назимова, Несмелов, Нестор...
О: Оболенский, Овсянников, Ортега-и-Гассет, Оруэлл...
П: Павлов, Панова, Пахомкина...
Р: Радек, Рассел, Рассоха...
С: Савельев, Савинков, Сахаров, Север...
Т: Тарасов, Тарнава, Тартаковский, Татищев...
У: Уваров, Усманов, Успенский, Устрялов, Уткин...
Ф: Федоров, Фейхтвангер, Финкер, Флоренский...
Х: Хилльгрубер, Хлобустов, Хрущев...
Ц: Царегородцев, Церетели, Цеткин, Цундел...
Ч: Чемберлен, Чернов, Чижов...
Ш, Щ: Шамбаров, Шаповлов, Швед...
Э: Энгельс...
Ю: Юнгер, Юсупов...
Я: Яковлев, Якуб, Яременко...

Родственные проекты:
ХРОНОС
ФОРУМ
ИЗМЫ
ДО 1917 ГОДА
РУССКОЕ ПОЛЕ
ДОКУМЕНТЫ XX ВЕКА
ПОНЯТИЯ И КАТЕГОРИИ

Александр Круглов

Последняя война

Часть первая

СЛАДКАЯ ГОРЕЧЬ ВЫБОРА:

"Я ПРЕДЛАГАЮ ВАМ… БЛАГОСЛОВЕНИЕ И ПРОКЛЯТИЕ"

17. Растут, змееныши!

–1–

Сейчас даже в самых обеспеченных странах развелось изрядное количество террористических, националистических, клановых да и просто «освободительных» организаций. Людям недостаточно одного материального изобилия. Сытым становится скучно жить! Но не только это обстоятельство превращает законопослушных людей в кровавых экстремистов. Современное общество пронизано страхом.

Зло в мире непрерывно растет. Будущее тревожит и в свете приближения антихристова царства представляется ужасным. Хотя волнение для большинства людей и остается неосознанным, его хочется остановить. Для этого уже недостаточно наркотического дурмана, нервного возбуждения дискотек, азарта коммерческих авантюр. Значит, нужно найти и наказать виновного во всем этом, что просто и очевидно. Настоящие виновники – демоны, которые и пугают более всего, но решиться их тронуть невозможно. А не проще ли наказать кого-нибудь более беззащитного? Так, некоторые для экзекуции избрали… Америку. Они-то знают, что ее силы для отпора злу более чем эфемерны – Америка бессильна и тяжело больна. Можно безбоязненно обрушить на нее свой «праведный гнев». Пора приступить к ее истреблению. И истребят ведь!

Тем не менее, за кажущейся властью и мощью агрессивного экстремизма стоит не менее болезненное собственное безволие и бессилие. Часто не перед людьми. Тот, кто безумно боится бесов, может даже почти совсем перестать бояться людей. Но это, понятно, вовсе не смелость.

Когда человек проникается идеей любого экстремизма, он намеренно, хотя обычно и неосознанно, покоряется «тайне беззакония». Со стороны может показаться, что он с ней ревностно борется, но на деле – покорно исполняет любую ее волю и более того, сам становится неотъемлемой частью зла.

Покорные злу личности приносят ему в жертву свою бессмертную душу. В некотором роде они совершают над собою ритуальное жертвоприношение, которое нельзя считать вполне законченным до тех пор, пока не произойдет самоубийство. Подавляющему большинству совершить такое сразу не под силу. Тем не менее, свершиться ритуальная казнь должна, как того настоятельно требует князь бездны. Впрочем, если очень страшно, можно начать с кого-нибудь другого... Вот отсюда и берутся так расплодившиеся ныне экстремистские «освободительные движения». На самом деле они отнюдь не преследуют освобождения народов, торжества своей кривой веры и прочего подобного. Просто совершается жертвоприношение, при котором жертва предваряет собственную смерть убийством других.

В обществе стремительно растет потребность человеческого жертвоприношения. Падшее существо жаждет чужой теплой крови, запаха смертного ужаса! Наблюдая его у других, кажется легче переносить свой собственный...

Это ощущение особое. Для вкусившего его оно становится дороже денег. И вот уже футбольные фанаты собираются в особые банды, намеренно ища столкновений друг с другом – они не могут жить без страха и жестокости! Таким вот нехитрым образом банды, киллеры, секты имже несть числа становятся в очередь за смертью. Безумие возбуждения и ужас еще как-то разнообразит опустошенные без любви души, но чем дальше, тем меньше чужая кровь возбуждает этих «живых мертвецов». Все тверже становится мысль о необходимости собственной смерти. Только этот наркотик еще щекочет нервы окаянных.

Города насыщаются исчадиями тьмы – безжалостными изуверами и безумными маньяками. Это, без сомнения – прямое следствие нарастающего страха бездны, своей безысходностью доводящего некоторых людей до подобного безумия. Но маньяков в мире, надо сказать, гораздо больше, чем принято считать. Их счет приумножается в «горячих точках». Вот, где таким настоящее раздолье!

Зачем «храбрым» боевикам изуверски мучить пленных русских солдат? Зачем садистски вспарывать животы, отрезать головы, творить еще более ужасные злодейства? Только из-за собственного ужаса. Как же огромен трепет пред неумолимым князем мира сего! Страх возмездия Божия тоже немал, но отомстить Богу хочется еще больше. Таких людей уже нельзя считать психически нормальными, и нужно признать, что такими они себя сотворили сами.

У «цивилизованных» народов происходит то же, что и у «диких», только гораздо скрытнее и до времени более мягко, хотя взрыв злобы и там все равно неизбежен. Так, известен нашумевший некогда случай, когда ярой террористкой стала дочь преуспевающего западного миллионера – Патриция Херст. Однажды она была захвачена в заложники какими-то революционными террористами, и ей настолько понравилось общество убийц, что она поменяла все папенькины хромированные роллс-ройсы на вороненый «калашников».

В мире насаждается новая животная система жизненных ценностей.

По сравнению с террористами, религиозными фанатиками и мафиози, творцы революций – «тихие масоны» кажутся даже добродетельными. Однако именно они начали непрекращающийся долгие столетия страшный шабаш на костях разрушенных ими империй. Им, однако, мало прошлого людского горя и пролитых слез – они желают увидеть смерть Святой Руси. Да не будет!

Тихие разрушители, в отличие от террористов все делают чужими руками. Для подобного грязного дела нужны отпетые подонки, которые сами не рожаются. Их сперва надо вырастить, научить ненависти, причем таким образом, чтобы они пребывали в полной уверенности, что они великие герои.

Пока деструктивные силы не настолько сильны, чтобы кардинально влиять на все мировые политические процессы. К тому же, во многом они до сих пор находятся под тайным, но неусыпным контролем многочисленных спецслужб. Считается, что и в дальнейшем все будет по-прежнему хорошо, подконтрольно и управляемо. Напрасные и опасные иллюзии! Весь мир может измениться в одно мгновение, разлетевшись на мелкие куски.

Некоторые события свидетельствует о том, что многие западные спецслужбы давным-давно являются для экстремистов «кормящей матерью». Хотя истинную меру их участия в воспитании подрастающего зла определить и непросто, уже одно это несомненно удостоверяет в том, что сейчас на государственном уровне происходит постепенная, но явная демонизация общества!

 

–2–

 

Зло, если надо, умеет долго ждать. Поэтому то, что сегодня кажется совершенно невозможным, уже завтра может стать привычным. Настораживает следующий факт: правоохранительные органы во всем мире не в состоянии подавить в зародыше социально опасные организации и общественные течения. Препятствием тому служат… рамки существующей законности.

Любая мало-мальски развитая страна содержит спецслужбы, призванные охранять государство. Многие из них обладают огромным опытом проведения широкомасштабных тайных операций и имеют неограниченные возможности контроля и подавления любых экстремистских организаций. Государства все еще обладают вполне достаточной силой для ликвидации своего заклятого врага – терроризма. Однако машины спецслужб буксуют именно тогда, когда дело касается самого существования государственной системы. Ведь бороться с беззаконием, оказывается… незаконно. Кажется, все просто. Измени существующие законы в соответствии с требованием времени. Кому, действительно, нужен закон, не способный защитить, ведь это его единственное назначение? В лучшем же случае предпринимаются малоэффективные меры, чтобы источники адского огня, испепеляющего души – начатки будущих невообразимых социальных бурь поддерживались в достаточно вольготных «рамках приличия».

А ведь речь идет о настоящей смертельной угрозе всему человечеству!

Змееныши Войны тихо и спокойно растут во мраке тайны, набираясь помаленьку опыта, силы и злобы. Предоставленных им «рамок приличия» более чем достаточно, чтобы динамично развиваться в соответствии с долговременными планами «тайны беззакония».

Можно сказать, что существующие законы устроены наподобие племенного завода. Там нужно вырастить наиболее крепких, здоровых и жизнеспособных особей, и здесь тоже. С одной стороны, создаются комфортные условия возрастания зла. С другой, посредством «гонений» производится «селективный отбор» сильнейших, злейших, жаднейших, лживейших и изворотливейших. Привлекающие внимание общественности неэффективные меры преследования – бесплатная реклама для пополнения кадров, прибавляющая героического ореола к «таинственной непобедимости зла».

Многие социальные процессы протекают очень долго. Часто только в конечной фазе они взрывоподобно раскрывают меру своей угрозы обществу. В стабильное консервативное общество зло, обыкновенно, насадить быстро, резко, с силой не удается. Однако то же самое зло может без труда вмещаться в сердца людей в процессе постепенного к нему привыкания.

Всякому делу – свое время. Наступит момент, и маленький пока еще гаденыш, вскормленный «тайной беззакония», наберет довольно сил, чтобы выйти на землю непобедимым апокалиптическим зверем, когда будет поздно его останавливать. И останется людям либо принимать печати антихриста, либо войти в последнее земное воинство последних христиан земли. Первое не потребует труда. Второе – настолько высокое служение, что станет доступно лишь самым верным.

Выращенная ложью злоба заявит о себе миру со всей нерастраченной кровожадностью и без жалости сокрушит нынешние дряхлеющие демократические институты, худо-бедно еще защищающие личность от тотального насилия. Быть может, пройдет совсем немного времени, и растущая в тепличных условиях нечистая сила захочет взять власть в свои руки и несомненно возьмет! Тогда жизнь для любого нормального человека превратится в нескончаемые круги ада. Подобное уже не раз бывало за долгую кровавую историю человечества. Тут важен масштаб грядущих событий, обещающих быть беспрецедентными!

Идет глобальное распространение наркомании, насаждается культ насилия, дегенеративность общественного поведения возводится в ранг нормы и даже моды. Поощряются всякого рода оккультизм и магия, в том числе явно сатанинская – черная. Идет тотальное растление молодого и уже немолодого поколения. При безмолвном поощрении или демонстративном непресечении повсюду создаются молодежные объединения откровенно бандитского направления. Практически легализована проституция. Все это необъяснимо с позиций здоровой государственной политики, зато легко объясняется с порочной позиции скорейшей реализации разрушительных планов «тайны беззакония».

 

–3–

 

Хотя все время растет численность правоохранительных систем, велики и армии, но армии и полиции сами безумно боятся беззакония! Пусть их много, но они раздроблены. Зло же хотя все еще относительно невелико, но едино и умеет жестоко мстить всякому посягнувшему на его права. Близится пора воцарения всеобщего страха перед злом – преддверие крушения традиционной государственной системы. Россия отчасти такое уже проходила. Придет зло и разрушит кажущуюся стабильность устройства мирового сообщества, потопив комфорт в реках людской крови. Тогда просто некому будет что-либо предпринимать.

Нынешний духовный блуд цивилизованного общества с тайными силами подобен печальным примерам прошлого. Растерзанные «тайной беззакония» европейские империи начала ХХ века – яркое свидетельство тому.

Идентичная картина наблюдалась и в дореволюционной России к началу прошлого столетия. Практически все происходящее в России было под контролем «недремлющего ока» Империи – Третьего Охранного Отделения или «охранки». Она имела исчерпывающую информацию на каждого более или менее значительного представителя революционного движения, и могла быстро и не очень болезненно ликвидировать всю эту гнусную крамолу на корню, но даже не пошевелила для этого своими могучими «усами».

Честные жандармы и приставы исправно ловили всякую мелочь. Но у руля державы творилось странное. Одни безумно боялись беззакония, другие не только боялись, но уже подобострастно ему служили. Эти-то негодяи и парализовали инстинкт самосохранения организма Российской Империи. Нельзя сказать, что даже в те времена в России совсем не нашлось отважных людей, которые смело могли бы бросить вызов негодяям. Такие были, но их насчитывались единицы и они к тому же не имели сочувствия «культурного» общества в своей одинокой и мужественной борьбе с растущей змеей Революции. Некоторое время существовал даже особый конспиративный, своего рода духовный орден, созданный высшими аристократическими кругами из православных людей, лично преданных Государю – «Священная дружина». К сожалению, и она не смогла переломить нарастающего страха общества перед грядущим злом, впрочем, так же как и другие многочисленные патриотические организации.

Это были времена чрезвычайно опасные для всех сохранивших верность Престолу. Настолько опасные, что контртеррористическая война Империи с разрушителями некоторое время велась по сути из подполья. И это задолго до революции! Верные беззаветно клали свои головы. Царь сетовал о том, что на место отважно павших уже некому встать. Все боялись принять смерть героя! Желающих продолжить святое дело и так же честно сложить голову за Россию при всеобщем осмеянии, презрении и оплевании находилось все меньше и меньше. Даже накануне страстно желанного февральского революционного переворота – святотатственной измены помазаннику Божию, почти никто и не думал, что что-либо изменится, во всяком случае к худшему. Думали, что вот, наконец-то наступит желанная эра всеобщего благоденствия и свободы. Страх отступит, люди будут петь, веселиться, любить друг друга и тому подобное.

Но злые, придя к власти, не стали добрее – наоборот. Вскоре многим восторженным романтикам революции, не успевшим вовремя сбежать из России, пришлось на себе убедиться, какие страшные плоды породило их неумное веселье.

Люди перестали читать и понимать Псалтирь, где словами святого царя Давида ясно возвещена воля Божия: «Не прикасайтеся к помазанным Моим» (Пс. 104, 15). Царская власть избранника Божия – неприкосновенна!

Общественность тогда напрасно пренебрегла грозным предупреждением, и все свершилось молниеносно. Зло как с цепи сорвалось, стремительно сокрушив многолюдные, но давно ставшие безвольными государственные институты, стоявшие на его пути к власти. Наступило суровое время Русской Голгофы. Вспомним, почти так же происходили и события начала «перестройки». Разница лишь в масштабах катастрофы и в количестве невинно пролитой крови.

Революция стала тяжелейшим испытанием России на прочность ее духа.

Одни взяли свой тяжелый крест и, принимая скорби, дерзновенно восходили к Спасителю. Другие, трепеща от ужаса, отбросили спасительный крест в сторону. Нечестивые от бессилия воли покорно тонули во мраке бездны. Благодать Божия отступила от клятвопреступников, не препятствуя безумию Революции. Но все же, она не оставила народ совершенно, обильно изливаясь на граждан Империи… гневом Божиим. Верным давались силы для терпения и спасения. Неверные обрекались на суровый суд и бездну.

Бог поругаем не бывает. Поэтому и наступило праведное воздаяние за неправедные дела. Как восторженно славили грядущую революцию многие из дворян и интеллигенции! Но именно они почти поголовно были истреблены смертоносным огнем Революции. Можно ненавидеть ЧК, а можно сделать правильные выводы о собственной персоне. В конце концов, какая разница, через кого прольется гнев Божий, и кто станет посекающим мечом. Важнее осознать свой грех.

 

–4–

 

Русское общество казалось вполне благопристойным, хотя еще задолго до Революции в нем нарастало гордое недовольство «мрачными застенками самодержавного царизма». Медленно, но верно оно разлагалось тихой ненавистью и страхом. Нигилизм и революционная романтика разделялись все большей частью населения. Сначала крамола стала достоянием дворянства и интеллигенции. Затем дух предательства захватил собою почти весь образованный класс и многих рабочих.

Кровавые бомбисты уже становились… национальными героями!

Их, поганых, судимых за кровавые злодеяния, вдохновенно защищали лучшие адвокаты Империи. Открытые суды над убийцами нередко проходили под неистовые аплодисменты светских дам, молодых курсисток, студентов и гимназистов, начитавшихся блудливых французских романов о Джузеппе Гарибальди и подобных ему «романтиках плаща и кинжала». Они… полюбили зло! Известны совсем уж невероятные судебные случаи. Террористов-убийц арестовывали на месте кровавого преступления, но суд оканчивался, ко всеобщему либеральному ликованию, оправдательным приговором. Шло глумление злорадных чудовищ и преступников-сатанистов над совестью и законной властью.

Общество судило законную власть вовсе не за то, что та была плоха, хотя она и действительно слишком часто была небезупречной, а за то, что несмотря ни на что, она все еще сохраняла верность Христу, тогда как само «прогрессивное общество» уже продало, подобно Иуде, сокровище Веры и Самого Христа, за тридцать серебряников, которые в конце концов все равно не получило. Люди всем своим падшим естеством настойчиво искали сладкого блуда со злом.

Патологические убийцы и маньяки Софья Перовская, Савинков, Жилябов, Каляев и им подобные, вдоволь умывшиеся августейшей и верноподданнической кровью, становились кумирами многочисленной «просвещенной» русской интеллигенции, представлявшей их в героическом рыцарском облике. Вспомним нашумевший некогда рассказ Андреева «Семеро повешенных», в котором безжалостные убийцы-бомбисты преподнесены читателю суровыми романтиками. Ну прямо доблестные рыцари Айвенго! Получалось, что вешать таких милых молодых людей – просто безнравственно. Какой же жестокий царизм! И это еще не самая худшая жвачка для одуревшего от лжи и безверия читателя.

Общество, солидарное с преступниками-убийцами, оставило в духовном одиночестве государевых мужей, сохранивших здравый смысл, верность присяге, совести и Вере. Они стали изгоями для «просвещенного общества». Среди прочих причин, вызвавших это социальное зло, выделим следующую:

Революции предшествовал массовый кровавый террор, особенно над высшими представителями законной власти, развязанный террористами и вызвавший непреодолимый страх в обществе.

В обществе создалась иллюзия всесилия Голиафа зла и бессилия Христа. Не нашлось тогда среди патриотов юного духом бесстрашного Давида с его поражающей пращой. Правильнее сказать, в лице Страстотерпца Государя такой герой нашелся, но его подвиг имел уже совсем иной духовный смысл, да и сама царская победа еще и сейчас не вполне осознана даже трепетно чтущими его светлую память.

Погибельное для любого законного порядка духовное извращение постепенно становилось повальным. Безумный страх пронизывал русское общество, ставшее перед роковым для себя выбором. Кому поклониться? Чью власть признать первенствующей? С кем выгоднее заигрывать? И все чаще выбор пугливого безбожного сердца останавливался именно на зле «тайны беззакония».

Не то чтобы люди открыто принимали это служение. Нет, но они по своему невежеству и нежеланию признаться в страхе думали, что зло можно удержать в приемлемых пределах. Полагали, что можно с ним вступить в дружеское соглашение. Уж их-то, так искренне его славящих, зло не тронет. Надо лишь постараться пораньше присягнуть на верность. Если вовремя поддержать беззаконие, то все окончится хорошо. Еще лучше преданно бросать вверх чепчики и цилиндры и громко кричать ему: Ура–а–а! Наконец, надо полюбить этих милых и нежных бандитиков и сурово заклеймить царизм, поросший мхом мракобесия.

 

–5–

 

Без сомнения, именно страхом и объясняется необычайно страстная «любовь» к грядущей Революции у русского «образованного» общества. Часто совсем безбожное, но при том до крайности чуткое, оно неосознанно, но явственно ощущало приближение своего будущего истребления. Так вот, «любовь» к Революции являла собою его извращенную тягу к смерти, свойственную добровольной жертве сатанинского жертвоприношения, когда жертва уже почти не протестует против своего ритуального убийства, но все еще боится его, желая оттянуть этот неизбежный для нее момент.

Нетрудно найти прямую связь экстремизма и безвольной покорности ему общества. По сути это одно и то же. Просто первая жертва сама идет на плаху. Та же, которой назначена следующая очередь – экстремизм, свершает прежде собственного убийства казнь первой. Вот и вся разница.

И покорность злу, и экстремизм в равной степени представляют собой договор с бездной о продаже души, который еще никому не приносил никакой выгоды. И душу бессмертную потеряешь, и ничего за бесценную потерю не получишь.

Тем не менее, вершивших справедливое возмездие над террористами революционная пропаганда лживо именовала «кровавыми вешателями». Относительно немногочисленные справедливые наказания кровавым головорезам именовались «столыпинскими галстуками». Преступникам и бандитам убивать – можно. Государству же отвечать справедливым возмездием – нельзя. Такова извечная двойная мораль зла, именующая себя «общечеловеческими ценностями». Бесноватые бандиты, истребляющие Русское Царство, были в полном духовном единении с российской и особенно мировой общественностью. Европа ведь никогда не любила Россию, потому что не Европа стала Божией избранницей – Третьим Римом, хотя так к этому стремилась. Ей, как и Каину, было завидно. Поэтому после очередного «теракта» или ограбления банка на «нужды Революции» убийцы набирались сил в дружественной Швейцарии, Франции или на водах Карлсбада. Между кровопролитиями убийцы и воры с упоением слушали лекции по немецкой философии, собирали шумные съезды – не без выпивки. Бомбисты не были чужими Европе, как русский православный народ.

Почти совсем как сейчас, общество постепенно приучали к духовной власти беззакония. Сейчас, например – к всесилию мафиозных структур. Все боятся посягнуть на власть самозванных «олигархов». Но это только начало будущего расцвета беззакония, которое сметет всякий закон. Остановить цепную реакцию подобного самоуничтожения в начале прошлого века было уже невозможно.

Оставлена присяга царю. Умалилась Святая Вера. Кара Божия оставила наше Отечество наедине со злом, во имя которого и была нарушена присяга.

Гигантская Империя с шумом пала, но живая кровь России подобно полноводным рекам обильно орошала нашу многострадальную землю еще долгие-долгие десятилетия. Никто поначалу даже не мог себе предположить, каково истинное лицо зла. Так же и сейчас мы тоже никак еще не можем себе его представить. А оно может очень скоро открыться опять.

Безумие остановилось не потому, что упившемуся злу надоело проливать кровь – оно не знает насыщения. Возродившаяся кротость Народа Божия остановила магию мерзости запустения. Господь отнюдь не оставил Россию наедине со злом Революции, но наградил ее царскими дарами смирения.

Зло поначалу очень легко взяло власть, однако вскоре совершенно сошло с ума. Случилось это от осознания того, что «ничтожные людишки» и невидимое их смирение лишили его такого желанного владычества. Но беззаконие уже не могло остановиться в пляске смерти и занялось… самоуничтожением.

Лагеря, зоны, «партийные тройки», миллионы «зеков», кровавые расстрелы по-прежнему терзали Русь, но Революция захлебнулась! Ее победила удивительная и непонятная безбожным святость смирения. Царственный дух благодатной кротости создал новую Империю вопреки воле мирового зла, а за видимой мощью Коммунистической России по-прежнему стояла победная сила Вечного Царства и его Святой Руси.

Победа эта стала хотя и не совершенным избавлением от ига зла, но явным возрождением России, и она вопреки всему вновь встала на ноги. Даже имея страшную язву безбожия и сатанизма в своем сердце, она вернула себе державную мощь, на удивление всему миру. Прошлые сражения Революции и Мировой Войны Россия выиграла. Теперь наступает пора новой ожесточенной Битвы за Россию, а значит – за весь мир!

«Тайна беззакония» настойчиво разлагает не только наше общество. Уже сейчас миру готовят кровавые революции, мятежи, гражданские войны, которые впоследствии справедливо «пожрут своих детей» гадаринской породы – всех поддавшихся страстной злобе Революции: как пламенных революционеров, так и столь же пламенеющих страстями контрреволюционеров.

 

–6–

 

Показательна в этом смысле история небезызвестного и зловещего «Ку-клукс-клана». Поделенная некогда беззаконием на две части, Америка начала гражданскую войну сама с собой. Результатом стало поражение консервативного Юга от революционного и масонского Севера. Индустриальный Север разбил сельскохозяйственный христианский, но рабовладельческий Юг, поражение которого стало временем страшного разгула огромного числа внезапно возникших негритянских банд. Негры, хотя и получили свободу от рабства белых, но зачастую не могли понести тяжести этой свободы, снова становясь рабами своих патологически жестоких соплеменников – главарей разбойничьих шаек, «свободных» от совести негодяев. Такое рабство было пуще прежнего. Поскольку же черные банды устроили беспредел насилия, то для защиты жизней и имущества от «победителей» белые южане создали тайную карательную организацию, под покровом ночи вершившую жестокое «правосудие» над неграми – и не только бандитами.

Важной особенностью «ночного правосудия» явилось то, что с самого начала оно не предусматривало христианской морали. Мистика «Ку-клукс-клана» хотя и несет крест, но не имея Христовой любви, основана на ненависти и страхе! В сочетании с особой таинственностью страх сразу определил демоническую направленность этого движения, так что очень скоро тайная боевая организация превратилась в одну из наиболее грубых и разрушительных мистических сект. Ужасу черных банд «Ку-клукс-клан» не нашел противопоставить ничего лучшего, кроме ужаса, вызванного их собственным бандитизмом. Против садистской жестокости черных восстала не меньшая жестокость белых в балахонах с крестами. Христу в этом шабаше ведьм более не оставалось места. Так южные «борцы за правду» закономерно встали в один ряд с масонствующими победителями – северянами.

Символическая змея зла снова проглотила свой злобный хвост. Цепь злодеяний замкнулась. Злоба породила злобу, и цель духов злобы была достигнута.

Известны еще попытки «Анэнербе», мистического ядра гитлеровских войск СС, органически соединить воедино тайнознания всех народов мира. Собирались древнеегипетские, африканские, индейские, тибетские, индийские и иные знания, «раскрывающие» законы управления миром. Немцы хотели раз и навсегда избавиться от любой власти над собой – Божией или демонической. Создавалась долгожданная наукой и философией чистая арийская раса сверхчеловеков.

Тот печальный опыт нам хорошо известен. Вместо спасителя-сверхчеловека, бесстрашного воина с несправедливостью, получилось зверовидное существо-монстр, раздавленное по Промыслу Божию победоносной Красной Армией. Причем костяком возмездия был тот самый ненавистный Рейху народ, которому идеологи нацизма несправедливо отказали в его явно арийском происхождении. Последнее обстоятельство хотя и не играет существенной роли, но лишний раз свидетельствует о том, как пренебрежение истиной, злоба и безграмотность вождей может даже самой образованной некогда нации закрывать глаза на очевидные вещи. Просто русскому народу мировая закулиса уготовала в будущем мироустройстве незавидную роль недочеловеков, с которыми можно не церемониться, и для которых не существует никаких прав, поскольку они – двуногие звери!

Господь распорядился тогда иначе, поставив «сверхчеловеков» на вполне заслуженное ими место – скамью подсудимых Нюрнбергского трибунала, хотя по грехам русского народа и не вернул вполне Своей милости России. Не было ей дано в качестве награды Православное царство. Не избавилась она и от тяжкого ига иноверцев – немилостивых «атеистов». Победа была, но Русское царство так и не стало видимым.

 

–7–

 

В 1937 году революционеры опять как с цепи сорвались, внезапно начав истребление себе подобных. При всей своей неожиданности это кажется делом вовсе не случайным, представляя собой некую Систему Самоуничтожения Революции. По России прошла лютая волна репрессий. Истреблялись не только кровавые убийцы народа, но и многие невинные, но сути происшедшего это не изменило: убийцы своеобразно покончили жизнь самоубийством!

Кому нужны были концентрационные лагеря ГУЛАГа? Кто их создал и зачем? Кто были главные убийцы и какую цель они преследовали? Ответа от коммунистов до сих пор не последовало. Ясно лишь одно, что простым коммунистам такое зверство было не надобно. Тем не менее, без правильного ответа нынешним коммунистам вполне можно стать новыми обитателями нового «Иерихона». Что же влечет к этому проклятому Богом городу сегодняшних почитателей Ленина? Не тот ли самый страх перед распоясавшимся беззаконием? Но зачем нужно принимать на себя чужое старинное проклятие? Пусть его несут те, кому действительно это положено. Те же, кто по-прежнему валят все грехи на простых коммунистов, чаще всего знают, что именно произошло в 1937 году.

Они не простят победу русского народа, со свойственным ему смирением отказавшегося продать дьяволу душу. Ее-то и пришли забирать неистовые инородцы-комиссары, которые потом с таким азартом расстреливали друг друга. Вампиры просто сошли с ума из-за того, что не получили крови. То есть, она-то лилась, да еще рекой, но была – чиста! В ней не было липкой грязи греха, такого желанного ими ужаса, покорности бесам страха. Вот и били нещадно друг друга.

Есть единственный способ борьбы с «тайной беззакония» – обретение Христа и укрепление в Вере Православной. Не гордость, а смирение сбрасывает пелену безумия, рвет путы народов, дает вернейшее оружие против беззакония и беззаконных. В благодатном единении со Спасителем человеку открываются святые тайны освобождения от власти зла и даются потребные для того силы.

Уже упоминалось, что Спаситель на неправедном суде иудейского синедриона говорил, что ничего не творил тайно. Все, что Им сделано и сказано, было сделано и сказано на виду у людей (см. Ин. 18, 20). Это еще не значит, что в Православной Церкви нет никаких тайн. Напротив, все существо Православия пронизано бесконечно непостижимой Тайной Домостроительства Божия – Тайной нашего спасения. Но это тайна не человеческая, не самочинная, не гордая, а законная, справедливая и милостивая, смиряющая гордый ум, не надмевающая ложной избранностью. Православие никогда не учило бездействию, властно требуя исполнения того, чего нужно для спасения в данный момент, молитвенно отыскивая на всякое дело волю Божию. Если надо терпеть – терпит. Если настало время освобождения – дает смертный бой беззаконию. Всему свое время!

История России, как и ее давнего духовного предшественника и собрата – Ветхого Израиля (разумеется не нынешнего!), не раз показывала, что нарушение этого требования всегда сопровождалось тяжелыми катастрофическими явлениями. Сорокалетние скитания и гибель в пустыне, Вавилонское пленение Израиля, Смутное Время, Революция, «перестройка» в России и многое другое – яркие тому примеры.

 

–8–

 

Одним из наиболее распространенных заблуждений освободительных движений, ставших причиной их поражений, является элитарная или кастовая обособленность, каковой сейчас в виде разных «элитных клубов» развелось чрезвычайно много. Казачий, арийский, евразийский суперэтносы, «пролетарский гегемон», племенная, тейповая, расовая гордость, «чистота крови» и тому подобное гордое и злое разделение людей на «наших» и «чужих».

Апостолов было всего двенадцать, но и среди них нашелся предатель – Иуда. Подобно этому, любые попытки создать «рафинированное» чистое и справедливое кастовое сообщество будет взорвано даже не снаружи, но именно изнутри.

Только соборное единство во Христе свободно от духов злобы. Только эта духовная область совершенно недоступна их влиянию, являя миру неуязвимое для злобы единство святости. В ней – упование на силу Божию, а не на немощь человеческую. Именно с ней Божий Народ дает победный бой разрушителям Руси.

Спасение, данное нам Спасителем, предназначено для каждого человека без исключения. Но для этого от каждого требуется свободная воля и осознанное желание спасения. Господь никого ни в чем не неволит, терпеливо ожидая нашего свободного волеизъявления для освобождения от многолетнего ига. От человека требуется не просто абстрактное желание спасения, но определенные, пусть и тяжелые, но вполне посильные волевые усилия.

«Царство Небесное нудится», – так гласит Евангелие (Мф. 11, 12). Значит, от нас требуется не просто пассивная «вера» во всесилие Творца, так что человеку вроде бы и делать ничего более не требуется. Господь, мол, Сам все за нас сделает. Нет. Каждый человек в соборном единстве должен проявить свою волю.

Подобно тому, как нудится Царство Небесное, нудится и православное царство. Много мученической крови было пролито, прежде чем Господь дал христианам первое христианское царство, которым стала даже целая Империя, а первым её царем-кесарем стал святой равноапостольный Константин Великий.

Как никогда много пролилось мученической за Христа крови на Руси в двадцатом столетии. Быть может уже скоро «дополнится число» святых «сотрудников» (Откр. 6, 11) из нынешних наших соотечественников и единоверцев, чтобы вернулось на Русь Божие благоволение на восстановление видимого Православного Царства – Российской Империи. Такое было уже не раз в истории. По слову Спасителя: «будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется» (Мф. 10, 22). Ненависть – налицо, и с каждым днем она нарастает. Остается теперь терпеливо ждать спасения!

Современный человек перестал правильно противостоять враждебным действиям духовного мира. Мыслящий классовыми категориями начала века и более поздними теориями социальных процессов, он не вмещает представления о Соборном Единении – соединении человеческих душ в святости.

Вернуться к оглавлению

 

 

БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА

Редактор Вячеслав Румянцев

При цитировании всегда ставьте ссылку